Главная   /   
   /   Схемы метро городов Сингапура   /   Схемы метро города Сингапур

Сингапурский доллар. Курс на 28.03.24
 1 SGD = 68.7138 RUR 

Схемы метро города Сингапур

Схема метро Сингапура

Система общественного транспорта Сингапура (4 миллиона жителей) считается одной из самых современных в мире, здесь впервые были представлены раздвижные двери, чтобы защитить пассажиров от падения на колеи и обеспечить лучшую регуляцию воздуха на подземных станциях (хотя похожие двери были установлены в метро Санкт Петербурга в 1960-х годах).

Северо-южная линия и восточно-западная линия
Первые две линии, эксплуатируемые SMRT (раньше общественный транспорт Сингапура):
1990 г.: 67 км (19 км под землёй underground, 3,3 км на поверхности, 44,8 км по виадукам), 42 станции (15 подземных)
2002 г.: 2 линии, 89,4 км (23,3 км подземные), 51 станция (16 подземные, 9 из которых готовились как станции гражданской обороны), включая 6,4 -километровый участок аэропорта. Средняя глубина станций 14,7 м, станция Raffles - самая глубокая из двух линий - 21,3 м.
Линия с севера на юг (Marina Bay - Jurong East) - 44 км
Линия с запада на восток (Pasir Ris/Changi Airport - Boon Lay) - 45,4 км Обе линии обслуживаются 138-метровыми 6-вагонными поездами с воздушным кондиционированием, каждый вагон имеет 4 двери. Ширина вагонов 3,2 метра. Поезда достигают максимальной скорости 80 км/ч (средняя скорость 45 км/ч), используются колеи 1435 мм шириной, контактный рельс 750 В.

С июля 2003 г. по секции Tanah Merah - Changi Airport курсируют рейсовые автобусы.

Северо-восточная линия (NEL)
20 км под землёй и полностью автоматизированная*, линия, работающая без машиниста из HarbourFront (Мировой торговый центр) до Punggol открылась в июне 2003 г. Станция Woodleigh не будет открыта, пока этот район не станет полностью развит. Первые 25 6-вагонных поездов были доставлены компанией Alstom в октябре 2000 г. Они могут работать при максимальной скорости 90 км/ч, энергоснабжение через токосъёмник. Эта линия (проезд по всей линии занимает 33 минуты) эксплуатируется SBS Transit. Поезда также работают на двух дополнительных LRT линиях, Sengkang LRT и Punggol LRT (смотри ниже).
Bukit-Panjang LRT
Кроме двух линий метро, есть наземная линия перевозки пассажиров, которая начала работу в 1999 г. и соединяет станцию MRT на Choa-Chu-Kang с новым городом Bukit Panjang. Служба производится на двухколейном кольце каждые 6 минут (2-4 минуты в часы пик) с 5:00 до 1:00. 7,8-километровая линия с 13 станциями эксплуатируется SMRT, и использует 19 составов.

Названия станций следующие:
BP1 Choa Chu Kang, BP2 South View, BP3 Keat Hong, BP4 Teck Whye, BP5 Phoenix, BP6 Bukit Panjang, BP7 Petir, BP8 Pending, BP9 Bangkit, BP10 Fajar, BP11 Segar, BP12 Jelapang, BP13 Senja, BP14 Ten Mile Junction.
Sengkang LRTSengkang LRT
Это новое в форме восьмёрки полностью автоматизированное метро, спроектированное как дополнительная ветка для северо-восточной линии, поезда ходят с 3,5-минутным интервалом в часы пик и с 6-минутным в другие часы

Названия станций:
STC - Sengkang, SE1 - Compassvale, SE2 - Rumbia, SE3 - Bakau, SE4 - Kangkar, SE5 - Ranggung; SW1 - Cheng Lim, SW2 - Farmway, SW3 - Kupang, SW4 - Thanggam, SW5 - Fernvale, SW6 - Layar, SW7 - Tongkang, SW8 - Renjong
Punggol LRT
Это второй автоматический перевозчик пассажиров, работающий как дополнительная ветка для северо-восточной линии.

Названия станций:
PTC - Punggol, PE1 - Cove, PE2 - Meridian, PE3 - Coral Edge, PE4 - Riviera, PE5 - Kalaloor, PE6 - Oasis, PE7 - Damai; PW1 - Sam Kee, PW2 - Teck Lee, PW3 - Punggol Point, PW4 - Samudera, PW5 - Nibong, PW6 - Sumang, PW7 - Soo Teck
Sentosa Express
С 15 января 2007 г. начали работу три станции Sentosa Express, связывающие остров Sentosa с материком. Здесь обеспечен переход на MRT на станции HarbourFront. Четвёртая станция, Waterfront, откроется в 2010 г.



 

 

 


А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я